[Antique] списки пакетов

Leo-sp50 Leo-sp50 at yandex.ru
Thu Aug 5 12:19:59 UTC 2010

05.08.10, 10:33, "Michael Shigorin" <mike �� osdn.org.ua>:

>  Гм.  А посмотри-ка на предмет страшности и трудности
>  http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=installer-feature-powerbutton.git;a=blob;f=installer-feature-powerbutton/postinstall.d/08-powerbutton;hb=HEAD

Инвертировать on на off , что-бы по дефолту было отключено ?
И по аналогии делать с остальными службами\скриптами ?

>  В общем, наклёвывается компонента RPMS.net. :)
>  Мужики, вы меня прямо заинтриговали уже.  Времени бы.

А если пока для пробы сделать такой вариант,
вынести все сетевые компоненты в две
отдельные группы\шаблоны
инсталятора, разделив на части
- клиентская часть сети
- административная часть сети

Тогда возможны три варианта сценария установки
- если ПК вообще не подключен к сети, обе группы
не выбираются (не устанавливаются)
- если ПК в сети, но пользователь "ни бум-бум" в сетях,
ставиться только клиентская (минимальная) часть
- если ПК в сети и пользователь "бум-бум"
он добавочно отмечает административную часть сети