[Antique] Активность команды [JT]

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Wed Aug 4 00:53:25 UTC 2010

Я надеюсь, что мое временное молчание не должно сказаться на продвижение в
работе над очередной тестовой сборкой Antique и на вашей активности в этой
рассылке.. Будьте немного активнее.. Пишите о своих мыслях, успехах,
предложениях для новой тестовой сборки..

Юра - как там скрипт (сам знаешь какой)? А также может есть успехи в
tray_eject_plus..
Коля - ну что, добиваем эти halt'ы и идем дальше? Почему ничего не
присылаешь? Как там поживает CD player простенький какой-нибудь, для WM и
для Icewm?
Толя - как с работой? Есть время и желание делать сборку согласно
замечаниям, какие успели накопиться на wiki? Или подождем еще? Может
участники рассылки выскажутся?

Не забывайте и про wiki.. Изучите - может будет что добавить в замечания..

Надо наконец начинать утрясать список программ, определяться с ядром,
наличием ненужных локалей и тяжелых проприетарных драйверов видеокарт в
ущерб хотя бы тому же wifi с теми же firmware... Решить вопрос о версии
Icewm..

Складывается впечатление, что если я замолчу - никто ничего делать не
будет.. Нехорошо это..

P.S. Я только 2 августа поздно вечером прилетел в Москву.. И после весь
день приходил в себя.. Лучше сухая жара в пыльном Моздоке, чем духота,
смог и гарь в Москве..