[web] Страничка wiki Известные проблемы установки 5.0

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 21 16:02:01 UTC 2010

On Wed, Jan 20, 2010 at 10:22:23PM +0300, Михаил Радюк wrote:
> Согласен, в багзилле однозначно. Но раз уж ошибки/проблемы
> дистрибутива унаследованы, то почему бы о них не знать перед
> его установкой?

Кто ж спорит -- собственно, можно ссылаться на открытые баги
(и добавить ссылку на метабаг).

> Может быть и лучше. Но, IMHO, этот компонент нужен.

Конечно.

> Отлично! Errata самое то. Мне кажется лучше создать категорию.

Займётесь?  Буду сильно благодарен, если получится наконец
привести в порядок.  Кстати, по этому же слову может попасться
кое-что из уже обсуждённого на http://lists.altlinux.org и
http://freesource.info, гляньте http://search.altlinux.org.