[web] Страничка wiki Известные проблемы установки 5.0

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пн Янв 18 20:13:01 UTC 2010

> Вообще, насколько я понимаю, по ветке 5.0 проблемы записываются
> здесь:
> http://www.altlinux.org/index.php?title=Changes/Branch50
Нет, эта статья описывает проблемы при смене бранча. Название
подразумевает. Я имею ввиду проблемы именно при установке
дистрибутивов на p5/5.1 как новые, так и унаследованные от предыдущих.
Пробежался по ней перед инсталляцией на машину друга и вперёд! Или ещё
правильнее - дал ему ссылку на эту статью, пусть сам ставит.
Ставил намедни Alt Kdesktop 5.0 другу и словил две известные проблемы
- с dvb-картой и карточкой GeForce4 MX440. Он бы сам решения не нашел,
а на форуме спрашивать не стал .
--
С уважением, Михаил.