[translation-devel] Слово "Эллиптизация"

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Thu Apr 10 18:44:43 MSD 2008

В последнее время приходится много сидеть в glade по работе. В русском
переводе интерфейса там встречается слово "эллиптизация", которое значит
не что иное, как замена части длинной надписи многоточием в случае,
когда эта надпись не влазит в размер элемента интерфейса. Честно
признаться, о том, что этот параметр значит, я догадался исключительно
путём эксперимента... У меня есть серьёзное сомнение, что в русском
языке присутствует подобное слово, а также предложение заменить его на
что-то более понятное, вроде "сокращение".

С уважением,
Юрий