[translation-devel] Всё уже переведено до нас! :)

Aleksander N.Gorohovski angel at feht.dgtu.donetsk.ua
Tue May 23 01:18:41 MSD 2006

On Mon, 22 May 2006 15:21:22 -0000, Vasily Kolomeets wrote:

> [...]

Я тоже видел эти русские переводы. К сожалению в большинстве они довольно
старые,
и чтобы ими пользоваться нужно оглядываться на текущие англоязычные
оригиналы.

Но это не самое главное.

Если внимательно просмотреть их, во многих можно вначале встретить
следующую строку:
"...Авторские права на перевод руководства принадлежат компании
ASPLinux..."
Я не знаю насколько ASP в дальнейшем будет в претензиях
Как по мне, то если перевожу я, то меня "жаба не давит", пользуйся кто
хош, дополняй, уточняй,
корректируй перевод.
Одним словом, полный GPL
:)

> Наши конвертировать... (глядя на квазиUTF8-дистрибутив ALC30)
> Дрейф в сторону unicode всё же потихоньку осуществляется.

Я тоже на это ранее обращал внимание, но в сообществе не нашел никакой
поддержки.
Помню Андрей правильно подсказал:
есть
/usr/share/man/ru/.charset
он и разрешит проблемы различий кодировок в системе и man.