[Team-policy] Незаконные (?) программы

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Ср Апр 1 09:05:28 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Выношу отдельным обсуждением:
>
> что делать с программами, которые явно незаконны с точки зрения УК
> стран, где хостится Сизиф (Россия, Украина, Белоруссия (?)).
>
> По этому поводу у меня готового проекта нет, предлагайте ваши идеи :)

Я думаю, что любая такая программа - как минимум серьёзный удар по
репутации ALT (тот же пример с pornotube-dl). Не думаю, что с
популярностью ALT всё так сахарно, что можно позволять себе так
подставляться.

Мне кажется, что подобный софт если и надо выкладывать (понимаю, есть
люди, которые аморальность считают _достойным_ методом борьбы с
мифической "цензурой"), то в каком-то отдельном репозитории. Другой
вопрос - более серьёзный - юридического толка. "Не пойман - не вор",
так что, как следует из страницы обсуждения упомянутого бага, такой
софт можно было бы и держать в подобном репозитории, пока из
компетентных органов не прилетел бы законный вопрос по поводу
законности публикации подобного софта.

PS. Сам я против подобного софта вообще в репозиториях ALT, но это
личное мнение, я его не навязываю.