[Team-policy] Контрибы

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Апр 1 00:15:14 MSD 2009

Igor Vlasenko пишет:

> неудачно выразился.
> для сборки "собрал и поделился" нужен минимум,
> регистрация и что нужно технически (email, ключ).
> и все.
>
> А для сборки в бранч нужно пройти join и стать членом тим.
> Это и есть планка. Не более того.

Отлично, мне очень нравится.

> Это нужно, чтобы снять с майнтайнера ответственность.
> Вы Васю Пупкина пустили к моему пакету, вто пусть
> Вася Пупкин, и вы, доны - любители бранчей, расхлебывает
> теперь.

да.

> Чтобы не было, что собрал Вася Пупкин, а винят Машу.
> Винить надо Васю, и это должно быть всем ясно и понятно.
> И Вася должен чувствовать ответственность, понимать,
> за что взялся.
>
> Но порыв гасить нельзя.

Угу, особенно raorn'низмами и wrar'щиной ;) Мне нравится идея с
наставниками. Хочу, что бы wrar отвечал за воспитание молодёжи... ;)

> А то потом порыва не будет.
> Лучше помочь исправить ошибки,
> чем мокать.

Естественно.

Ещё один вопрос - откуда не-начинающий-мантейнер узнает о том, что есть
такой вот собранный пакет ? мы всё равно приходим к необходимости
собирать все эти контрибы в одну кучу в одном отдельном репозитарии.