[Sysadmins] Осенние стартеркиты (20180912)

Гусев Владислав Юрьевич vgusev на smpbank.ru
Вт Окт 9 09:10:57 MSK 2018

Очень бы хотелось.
У меня сейчас два сервера: один под SysV, второй - systemd.
Управлять вторым мне нравится больше.
Сейчас нужно развернуть ещё один. SysV, конечно, привычнее, но, мне кажется, это уже архаика и нужно двигаться вперёд.
Можно, конечно, поставить сервер на SysV и переползти на systemd, но хочется решения "из коробки". К сожалению, временной ресурс ограничен.

Спасибо.

--
Гусев Владислав Юрьевич