[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Хихин Руслан hihin на rambler.ru
Ср Янв 25 06:48:46 MSK 2017

Здравствуйте Sergey
  В сообщении от 24 января 2017 Sergey написал(a):

> Так вот этот подпункт 1.3, с цитатой из сообщения Черепанова:

"При желании иметь отдельные разделы для /, /home, /var и т. д.
создавать несколько томов может оказаться неудобно. В Linux
возможно создать один большой том md0 и разбить его на разделы,
как обычный hdd. Такой вариант, к сожалению, установщиком в ALT
Linux не поддерживается в настоящее время (altbug #11572). Как
замену, можно использовать установку на RAID+LVM. "

"Ошибка 11572 - нельзя создать несколько разделов в RAID
Состояние: 	CLOSED WONTFIX "

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Maybe Computer Science should be in the College of Theology. --
R. S. Barton
С уважением Хихин Руслан