[Sysadmins] OpenVZ: 2.6.32-ovz-el-alt147, Disk quota exceeded на simfs

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Пт Янв 20 05:33:50 MSK 2017

19.01.2017 21:32, Michael Shigorin пишет:
> А вот здесь хорошо бы подробнее.
Уже писал, что:
а) с разметкой из инсталлятора SoftRAID+LVM прям беда-беда (вне зависимости, сервер или рабстанция): помимо
того, что на любой стадии разметки может случиться перезагрузка, так и в тех редких случаях, когда она проходит
успешно, установка всё равно завершается ошибкой скрипта;
б) после нескольких подходов не удавалось поставиться на ХПшки PL-160/PL-360 G6 и Dell PE-320 - даже на
аппаратные рейды. В чём был затык, уже и не упомню.

Моя новогодняя эпопея с подопечными (одновершковый сервер X8DTL от DEPO Computers) тоже закончилась пшиком:
хоть и удалось после трёхдневных мучений закорячить систему на софт-рейд, пусть и перанально, однако
проработала она всего 4 дня, после штатного ребута уйдя по неясным причинам в вечную перезагрузку. Бывало
такое, когда пробовал на домашнем проксмоксе поменять етснет на systemd-networkd, но на сей раз, ввиду
наконец-то допиленного перехода с дебиановского фейка /etc/network/interfaces на честный етснет, всё делалось
исключительно по инструкции. В общем, каникулы псу под хвост. Плюнул и за 3 часа поставил/настроил
оригинального проксмокса, пусть и без желанных плюшек systemd & nftables whithin LXC - зато тупо перетащил в
него снэпшоты ОпенВЗшных контейнеров, запустил монтирование нфс-шар прямо из них, да перенастроил
фаерволы/фейлтубаны на использование ipset. То есть, сделал то же самое, что и полгода назад на основной
работе. И теперь оно просто работает.

Вообще говоря, nftables в контейнере хотелось просто для экспериментов/освоения, так что довольно того, что
дома оно работает - есть где разгуляться. А вот systemd в контейнере - потребность насущная хотя бы из-за
журнала, исключающего переполнение контейнерной ФС логами безо всяких логротейтов.

--

Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"