[Sysadmins] PVEoRAID

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Пт Янв 6 00:49:35 MSK 2017

Hi Michael!

On 01/05/17, at 06:06:19 PM you wrote:

> support@ обычно рекомендует по возможности проверить,
> если нет возможности сказать определённо -- да или нет.
> Могут выпускаться оперативные исправления сборок.

А чем это может помочь если нет модулей в принципе? Например, возьмем HP, у
которого все модули ядра привязаны к определенному дистрибутиву, или
Supermicro, где часть функционала, такого как обновление BIOS через
фирменную утилиту требует наличия CentOS/RHEL? Я это к тому, что
проводится ли работа с вендрами или это все сдохло вместе с MaxSelect,
Etegra и др?

> По факту нет: http://altlinux.org/HCL
Да, тут все уже неактуально.

> Тоже хорошо бы конкретизировать -- очень может быть,
> что достаточно положить в инсталятор ещё каких фирмварей
> (возможно, предварительно собрав, но и то не факт).
Я могу конкретизировать, только начала нужно ответить на вопросы выше.

--
WBR et al.