[Sysadmins] Альтератор LDAP

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Ноя 28 16:01:32 MSK 2016

28.11.2016 14:38, Andrey Cherepanov пишет:
> Я указал место изменения вручную. alterator-ldap писал Кругликов, потом
> забросил. Официально этот пакет никто не сопровождал.

М.б. это где-то отразить или даже вообще убрать этот модуль? Если бы на
странице модуля была бы какое-то предупреждение (заброшено, бета, ССЗБ и
т.п.), то я бы поостерёгся галки расставлять. Какой смысл в веб-интерфейсе,
если потом всё равно руками конфиги править?!

		Владимир.