[Sysadmins] Альтератор LDAP

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Ноя 26 20:26:35 MSK 2016

26.11.2016 19:47, Michael Shigorin пишет:

> Пришлите окончание ссылки на веб-морду alterator после
> адреса/хоста -- что-то не соображу, это вообще какой модуль.

...:8080/openldap

Галку, как выяснилось, снять нельзя, но можно переставить на "Слушать порт
LDAPS (защищённый TLS)" или "LDAP на локальном и LDAPS (TLS) на всех
интерфейсах", хотя на радиокнопку эта галка совсем не похожа. Перестановка
в чистом виде, правда, результата не приносила -- slapd отказывался
запускаться ни из модуля, ни в ручную.

После неоднократной перестановки галки и осознанию того, на что это влияет,
проблему удалось решить комментированием всего незакомментированного в
секции TLS OPTIONS файла /etc/openldap/slapd.conf.

Почему из-за этого slapd вообще отказывался стартовать, я до сих пор не
понимаю --  все пути в этой секции проверил, они вполне нормальны, все
файлы есть сертификатов и ключей на месте, все сертификаты актуальны.

		Владимир.