[Sysadmins] пропали сетевые интерфейсы

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Июн 16 13:51:00 MSK 2016

On Thursday 16 June 2016, Гусев Владислав Юрьевич wrote:

> [Гусев В.Ю.] То есть дело было в "el-smp"?
> А я подумал, что 2.6.32 слишком старое и нужно переходить выше.

В общем - верно. Но у ovz-el-2.6.32 от 2.6, фактически, остались только
цифры и отсутствие некоторых фич, которые появились в 3.x. ovz-ядро
просто так на другое не заменишь. Пока ovz 3.10 не выйдет, ovz 2.6.32
будут пытаться тянуть, кто как сможет. Хотя вот RH объявил о прекращении
бакпортирования в него новых фич btrfs, к примеру. В alt140... Ой, я
наврал. В alt142 glebfm на altlinux добавил загрузку фирмвари для совместимости
с udev новее 217.

--
С уважением, Сергей.