[Sysadmins] пропали сетевые интерфейсы

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Июн 16 13:16:07 MSK 2016

On Thursday 16 June 2016, Alexei Takaseev wrote:

> но личного опыта по переходу p6->p7 нет. Мне оказалоь проще
> сразу поставить чистый P7 и потом перетащить сервис.

У меня опыта такого перехода много, но без systemd, вплоть до
p8. Хотя, в этот раз, я зря на systemd погрешил, видимо: не
дочитал до 2.6.32-el-smp. 99%, что несовместимость ядра и udev.
Причём, если переползать с ovz-el, сначала надо поставить из p7
только ядро, а уже потом делать dist-upgrade, либо выполнить
update-kernel до первой перезагрузки с udev из p7. Либо, ещё
в p6, поменять ядро на std-def, которе в p6 сейчас 3.0.101.

Сейчас на wiki допишу.

--
С уважением, Сергей.