[Sysadmins] пропали сетевые интерфейсы

Гусев Владислав Юрьевич vgusev на smpbank.ru
Чт Июн 16 11:15:29 MSK 2016

День добрый!

Внезапно случилась беда - на сервере (шестой Кентавр, обновлённый до седьмой платформы) пропали все сетевые интерфейсы после перезагрузки.
"ip a" показывает только интерфейс lo, а eth0 и eth1 - как корова языком.
lspci сетевые карты показывает в наличии, правила  udev - на месте.

Я в панике и даже не знаю, куда смотреть и что делать. Всё легло... Первый раз такое...
В логах ничего конкретного не нашёл. Не нравятся только жалобы от systemd:
Couldn't write '1' to 'fs/protected_symlinks', ignoring: No such file or directory
Couldn't write '1' to 'fs/protected_hardlinks', ignoring: No such file or directory
Но что это означает для меня не ведомо.

Подскажите, пожалуйста, хоть направление поисков. Не оставьте в беде.

Спасибо.

Гусев Владислав Юрьевич