[Sysadmins] шифрование корневого раздела

Serge R linuxuser815 на gmail.com
Ср Июн 15 17:55:27 MSK 2016

Здравствуйте!
С помощью инсталлятора за май так и не получилось установить Linux на
шифрованный раздел (включая корневой). /boot делал отдельный нешифрованный.
Так же не удалось установить систему на raid1, на котором лежит корень. На
6 шаге (сохранения параметров) выдает ошибку и система перегружается.
Пришлось ставить Linux без raid и без шифрования, и реализовывать все эти
вещи (шифрованный рейд) руками.
Как результат, могу сказать, что так работает.
Но, если на каждый шифрованный раздел установлен свой пароль, то не
понятно, какой вводить пароль на этапе загрузки.
Можно ли в будущей версии инсталлятора реализовать указание имени раздела,
для которого запрашивается пароль?
Почему прошу, так как заметил, что порой, при загрузке ядра изменяется
порядок имен разделов, для которых вводится пароль шифрования. Заранее
благодарен.