[Sysadmins] ошибка в инсталляторе при установке системы на Raid1

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Июн 8 16:38:11 MSK 2016

On Tue, Jun 07, 2016 at 03:45:02PM +0300, Serge R wrote:
> Использую инсталлятор basealt-p8-server-20160605-x86_64.iso
> Пытаюсь установить систему на Raid1.
> На этапе сохранения параметров получаю ошибку (см. вложение).

Постарайтесь вытащить на флэшку /tmp/remount.log из инсталятора
и прислать его мне почтой (ещё лучше повесить сразу баг на пакет
installer-scripts-remount-stage2 в https://bugzilla.altlinux.org,
проект Sisyphus).  По возможности скорей, чтоб успеть учесть
в выпуске 20160612.

Порой попадаются ещё не учтённые случаи, ломающие
перемонтирование разделов в процессе установки...

> И еще вопрос:
> Необходимо установить Linux на Raid1, разделы которого шифруются.
> Какая последовательность создания раздела в инсталляторе?
> (Создавать шифрованный раздел до создания рейда или создавать шифрованный
> раздел в созданном рейде mdX?)

При первом шифрование будет происходить для каждой половинки
зеркала, при втором -- для уже собранного массива; кажется
разумным второй вариант, как уже и заметили.