[Sysadmins] grub2 обновление сервера с raid/mdadm

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вс Янв 17 19:30:19 MSK 2016

On Tue, Jan 12, 2016 at 08:51:28AM +0200, Yuriy Kashirin wrote:
> И я столкнулся с таким же. С несколько иными симптомами,
> но на всяк случай оставлю это здесь.

Юр, а можешь повесить на grub2?  Письмо-то видел сразу,
да малость замотался -- багу потерять всё-таки сложней.

> Гугление навело на https://www.linux.org.ru/forum/general/7488486
> Что в итоге и помогло (с некоторыми особенностями).
> Лечение - почистить несколько секторов за MBR (но до начала
> первого раздела):
> # dd if=/dev/zero of=/dev/sda bs=512 seek=1 count=3
> После чего все благополучно установилось:
> # grub-install /dev/sda
> Installation finished. No error reported.

Такое автоматизировать не хотелось бы, сам понимаешь.

Интересно, в чём же была разница с предыдущей установкой
тоже grub на том же диске...