[Sysadmins] рутер на nftables

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Пн Дек 5 08:29:08 MSK 2016

----- Исходное сообщение -----

Хотя бы тем, что указанный systemd-networkd вместо отданного по DHCP
DNS впихивает 8.8.8.8 и 8.8.4.4. И это у него прибито гвоздями в коде.
Что бы ни говорили, но такое поведение не считаю нормальным. И да,
ЕМНИП, опять же не все кучеряво в плане назначения адресов ipv6 DNS.
То ли тоже подсовывались гугловские, то ли вообще клался болт на этот
пустяк. На выходе же получались затупы при обращении к v6 ресурсам.