[Sysadmins] рутер на nftables

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Пт Дек 2 09:58:46 MSK 2016

02.12.2016 14:16, Alexei Takaseev пишет:

> Чем это мешает? Учитывая то, что nft и iptables между собой не конфликтуют, и
> вполне себе живут и работают на одной системе.

Но при наличии альтернатив зависимость-то ни к чему. Почему б её не отогнуть?

> В Сизиф и P8 буквально вчера отправил 0.6, там этот функционал есть.

Ну, не успел обновиться - не знал. А фейл2бан когда обновляться будет? Я патчик слепил, с таймаутом в сетах -
как в ипсете.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"