[Sysadmins] I: basealt-p8-server-pve.iso (alt+proxmox)

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Ср Авг 31 17:26:06 MSK 2016

Чт, 25 авг 2016, 05:11, Вадим Илларионов:

> 1. Где взять / как сделать LXC-шаблон альтовского контейнера, чтоб
> работал хотя бы под альтовским же проксмоксом? В идеале, под
> оригинальным тоже.
>
> 2. Дебиановский шаблон, свежесработанный средствами DAB на "родном"
> проксмоксе, там запускается, на альтовском же - фиг:

Оформите, пожалуйста, запись в bugzilla о неработающих контейнерах LXC.
Повесить можно пока на пакет pve-manager. Спасибо!

> Размечтался переехать с "родного" проксмокса версии 3.4 на
> альтовский-4.2[…]

Давайте попробуем починить и переехать. Думаю, совместными усилиями всё
получится.

--
~dd