[Sysadmins] gammu & gnokii

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Апр 15 17:31:07 MSK 2016

On Wednesday 13 April 2016, Michael Shigorin wrote:

> Сцепленными SMS-ками, как...

В общем, -len <предел>. Вот так работает:
LANG=ru_RU.UTF-8 gammu sendsms TEXT \"" . $phone . "\" -unicode -len 400

> Только я ими пользоваться избегаю по возможности: у разных SMSC
> бывают свои завихрения, а телефоны порой путаются в пришедших
> частях и в итоге оказываются неспособны собрать полное сообщение.

Вроде бы, у всех принимает, кто вокруг. Но тут только смартфоны
Android/iOS. Из операторов вся тройка: МТС/Beeline/Мегафон. Так
что меня сцепленные СМС, наверное, устраивают.

Остался момент с ussd. Пишут, что должно работать что-то вроде
"gammu getussd *100#", но не работает. Пишет "Press Ctrl+C to
break...", после чего отпадает по таймауту. В принципе, проблема
не самая большая, в сети нашёлся скрипт использующий Device::Gsm::Pdu
и прямую работу с tty, вполне шлёт и получает. Его несколько вариантов,
первоисточник непонятен, так что кусок кода, по которому он гуглится:

Usage: $0 [-r input_port] [-s output_port] [-n] [-h] [-v] [-w] [-i] ussd_msg

--
С уважением, Сергей.