[Sysadmins] gammu & gnokii

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Апр 12 19:55:33 MSK 2016

On Tuesday 05 April 2016, Sergey wrote:

> Под руку не подвернулся. :-) Надо посмотреть.

Посмотрел. С кодировками не всё гладко сходу, надо или читать, или
спрашивать. gnokii, получив на stdin 160 символов берёт и шлёт. Если
кодировка совпадает с локалью, всё получается хорошо. gammu, в
аналогичной ситуации, присылает вопросики (хотя я только utf8 попробовал).
У gammu можно добавить -unicode, тогда с русским всё становится хорошо,
но длинна сообщения падает до 70 символов (впрочем, в мане написано).
Как сделать 160, и по-русски, пока непонятно. Надо как-то узнать GSM
Default Alphabet, только вот с gnokii получается само собой. Причём,
как сейчас попробовал, gnokii шлёт вообще сообщение более, чем из одной
части, если требуется: 200 символов вполне пролезло.

--
С уважением, Сергей.