[Sysadmins] Fwd: Проблема с повреждением разделов Ext4 оказалась в md-raid0

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Май 25 00:41:56 MSK 2015

	Здравствуйте.
"Хозяйке на заметку" (ц)

----- Forwarded message from Михрютка -----

Date: Mon, 25 May 2015 01:28:50 +0500 (YEKT)
Subject: Проблема с повреждением разделов Ext4 оказалась в md-raid0

Новое сообщение от 'Михрютка'  в форуме 'Разговоры, обсуждение новостей'
Посмотреть: http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/102696.html#68

>Ну и для RAID5 хорошо известен эффект double fault, когда
>следующий в очереди на вылетание диск под повышенной нагрузкой
>при resync не успевает отдать все данные.

для массивов еще хорошо известен занятный эффект "не тот диск
вынул при замене". я как-то раз по большой внимательности
наступил на эти грабли, полчаса вытряхивал потом кирпичи из
порток :)

а так - следует отдавать себе отчет, что на любых массивах
с избыточностью мы обычно всего в двух отказах диска от аварии
с потерей данных, и если время простоя и/или потеря данных
_действительно_ важны, то довести это число хотя бы до
трех-четырех.

----- End forwarded message -----