[Sysadmins] Logalyze

drew на abt.com.ua drew на abt.com.ua
Сб Мар 14 16:00:30 MSK 2015

Доброго времени!

Michael Shigorin писал 2015-03-13 19:31:

> Если есть возможность, я бы в таком виде не оставлял --
> перечитывать их и делать руками/проверять уж больно муторно
> (хотя мне и идея такая в голову не приходила, дожидаюсь
> штатной перезагрузки после установки или any key).

Собственно, в начале переписки я, как раз, и не был уверен в
коррекности работы системы из-за ошибки установки. Потому и переставил.
Артефактное поведение системы продолжается, а я продолжаю недоумевать
как зависит работа сетевой подсистемы от версии/типа ядра.
Позже сегодня попробую поставить logalyze на домашний комп сравнимой
архитектуры. Если все заработает в понедельник на целевую систему
поставлю Debian.