[Sysadmins] виртуализация: ВМ для 1С внутри

Харкевич Александр other.bigmouse на gmail.com
Вт Июн 30 22:41:58 MSK 2015

Добрый день.

Не вижу смысла в виртуализации для данной задачи (ну только если роста не
подразумевается, иначе идем на сайт Гилева и читаем про производительность).

Как пилить веб-публикации написано тут http://www.altlinux.org/1C

Best Regards,
*Aliaksandr Kharkevich*