[Sysadmins] SSH вход по ключу и паролю в зависимости от интерфейса

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пн Дек 7 20:57:32 MSK 2015

Alexander Yereschenko пишет:

> Спросил на форуме
> https://forum.altlinux.org/index.php?topic=2659.msg272543#msg272543
> Но продублирую и здесь
> Хочется странного: на машинке, которая работает и как шлюз в инет, стоит
> nx-server. Хочется настроить shhd так, чтобы извне для себя (для
> админства) был доступ только по ключу, а из локалки и (самое главное -
> тут, как я понял, без вариантов) для nx с локалхоста - по паролю.

Может, конечно, это и оверкилл, но может для этого запустить два разных
sshd (с разными конфигами)?

Как с sysvinit это сделать, честно говоря, даже и не знаю, но под systemd,
на первый взгляд - несложно (поправить конфиг, клонировать его, создать
юнит, натравить его на второй конфиг).

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru