[Sysadmins] Копирование баз MySQL

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Апр 14 19:43:59 MSK 2015

14.04.2015 19:26, Nikolay A. Fetisov пишет:

> Да, вполне. Если версии MySQL совпадают - базы подхватиться должны, если
> переписывается _целиком_ /var/lib/mysql/ , с сохранением прав доступа.

Так и предполагал делать.

> Копироваться должно, разумеется,
> при остановленной базе или хотя бы во время
> 'FLUSH TABLES WITH READ LOCK'.

Это не проблема -- вполне могу на время остановить.

> Для InnoDB - только /var/lib/mysql/db/ целиком, для таблиц
> InnoDB часть описаний лежит вне каталога базы даже при хранении
> их в отдельных файлах.

Как раз InnoDB, поэтому я до конца не понимаю: где и что храниться.

> Единственное, может оказаться, что dump/restore будет
> быстрее - смотря сколько баз, какие таблицы и индексы,
> какие машины и через какую сеть оно копируется.

Я настраивал всё это несколько лет назад, потом оно всё просто работало --
я боюсь, что что-то мог забыть...

Если бы не проблема с грубом
(http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2015-January/683354.html),
то вообще можно было бы не возиться :-(