[Sysadmins] IM (Jabber ?) для локалки.

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Сен 26 00:28:46 MSK 2014

On Wed, Sep 24, 2014 at 10:24:49PM +0300, A. Kulikovski wrote:
> Появилась потребность поднять IM (Jabber ?), для уже имеющихся
> в LDAP пользователей. Ну, и для новых. А, возможно, если
> понадобится, то и выставить его в Инет.  Вопрос: что в P7 есть
> такого да попроще в настройке? Пользователей много не будет,
> макс. - 10-20.

ejabberd, как по мне.  Только (критически важно!) как следует
обдумайте, какой будет домен (префикс) -- его поменять потом
крайне нетривиально.  Если готовитесь выставлять наружу, то
домен ставьте такой, который сможете отрезолвить на IP, через
который снаружи сервер будет виден.

PS: если вдруг кому интересно, у меня есть
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=alterator-ejabberd.git
-- только как раз переименование мы было думали автоматизировать,
так и не допилили до вида, который можно людям в руки давать.