[Sysadmins] Расчет загрузки софтового raid`а

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Пт Сен 12 23:55:48 MSK 2014

Ну вот у меня на сервере хп  долгое время были спонтанные перезагрузки с
девственными логами... Всё  перебрали вплоть до рейда. Потом в 1 из
прошивок рейда засветилось  в логи, что винты  чудили. Обновил прошивки
-вуаля. летим норм.
А вот дома все сиагейты передохли.. сначала были мухи cc которые лечил
таки. а потом начали убиваться на ровном месте дома на десктопе при
окончании места на диске - такое ощущение что при переполнении головка
билась об что-то и на этом собственно всё