[Sysadmins] Exim и 2 домена

Вадим Илларионов gbimobou на gmail.com
Сб Сен 6 04:07:42 MSK 2014

В письме от 5 сентября 2014 21:34:27 пользователь Alexandr ANDREEV написал:
> Здравствуйте, Вадим.

> Если я правильно понял у вас на каждую запись в LDAP приходится 2
> записи mail?
Точно. Обслуживать-то приходится теперь почту как прежнего домена, так и
нового.

> отправляете вы как?
Без проблем.

> Если это так, то и должно приходить два письма.
Гуглёж навел на мысль, что ситуацию можно поправить системным фильтром, но как
именно - пока не вкурил.

> чтобы этого не было - достаточно одной записи mail в ldap!
> и алиасы в почтовом домене.
Было бы замечательно, но даже не знал, что на новый домен можно сделать алиас.
А как?

> если я не правильно понял, то возможно вам стоит немного подробнее
> рассказать о структуре вашей сети.
Какую часть конфига показать?

Вкратце как-то так:
Зону our.net обслуживает наш собственный BIND, в котором прописаны  MX
(mail.our.net), SPF и DKIM. Всё это прекрасно работает.

Наша головная контора со штаб-квартирой в Нерезиновой решила унифицировать
почту для своих разбросанных по стране филиалов, прописав их все в своём
домене контора.ру в виде ИД-филиала.контора.ру и привязав к этим именам наши
МХ-ы. Таким образом, наш-ИД.контора.ру теперь обслуживает наш mail.our.net

Теперь нужно, чтоб юзер мог отправлять почту с адреса user@наш-ИД.контора.ру,
а принимать как на него, так и на user на our.net - ведь не все респонденты вдруг
усвоили, что доменная часть адреса поменялась. Да и на будущее - по телефону,
к примеру, легче продиктовать короткий адрес с былым доменом.

Как я это сделал, написано в первом сообщении. И всё работает, кабы не эта
досадная дубликация входящих.

Мимо крокодил.
With best regards, rednex CIO.
Mobile: +7(964)103-65-67