[Sysadmins] Расчет загрузки софтового raid`а

Andrey Tataranovich tataranovich на gmail.com
Чт Сен 4 17:45:50 MSK 2014

В Wed, 3 Sep 2014 07:44:22 +0400
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> пишет:

> Флешки очень недолго живут при частой записи. В /boot запись только
> при обновлении ядра.

Сейчас флешки пошли настольно гадкие, что даже в read-only подводят. У
меня стоит raspberry pi с sdcard transcend - читается только загрузчик,
а корень по NFS цепляется. Так оно умудряется развалиться и в таком
раскладе.

Чем дальше, тем железо все хреновее и подводит совсем не вовремя...

--
WBR, Andrey Tataranovich