[Sysadmins] Расчет загрузки софтового raid`а

Фаизов Алишер alisher_faiz на rambler.ru
Ср Сен 3 07:06:51 MSK 2014

03.09.2014 03:08, Michael Shigorin пишет:
> Мороки много, лучше отдельную CF-ку через IDE/SATA-переходник
> зацепить в качестве корня.  Тогда смена дисков становится совсем
> другим делом по требованиям ко времени, вниманию и конкретному
> человеку (или хорошо установленному регламенту).
>
> Ещё думаю опробовать вариант с подобной флэшкой (короче 30 мм
> в случае корпуса 1U, чтоб в набортный SATA влазила) под /boot:
> http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7690938

Не знаю, как под boot, я пробовал под root использовать флешку. На
тестовых трех нодах где нагрузки не было никакой, вылетели и сдохли
почти одновременно. На двух из этих трех нод я еще даже систему не успел
нормально перенести на флешки. Так, что считаю опасно их использовать.
Хотя может boot и не так критично.