[Sysadmins] Расчет загрузки софтового raid`а

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Сен 3 01:08:30 MSK 2014

On Wed, Sep 03, 2014 at 12:36:33AM +0400, Anton Gorlov wrote:
> Мне бывают нужны. Так как зачастую несколько md собираю  на
> базе имеющихся шпинделей. так из  разделов на 200м делаю
> зеркало под /boot а дальше 10 рейд и под лвм

Мороки много, лучше отдельную CF-ку через IDE/SATA-переходник
зацепить в качестве корня.  Тогда смена дисков становится совсем
другим делом по требованиям ко времени, вниманию и конкретному
человеку (или хорошо установленному регламенту).

Ещё думаю опробовать вариант с подобной флэшкой (короче 30 мм
в случае корпуса 1U, чтоб в набортный SATA влазила) под /boot:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7690938