[Sysadmins] php timezone

Гусев Владислав Юрьевич vgusev на smpbank.ru
Ср Окт 29 11:08:41 MSK 2014

Да я без претензий. Каждый сам кузнец своего счастья.
Уже проапгрейдился до p7.
Так что вопрос с php5 можно считать решённым.
Мне бы теперь zabbix оживить после апгрейда. :) Но это уже совсем другая история.

Гусев Владислав Юрьевич