[Sysadmins] php timezone

Гусев Владислав Юрьевич vgusev на smpbank.ru
Вт Окт 28 17:45:54 MSK 2014

День добрый!

Долго не мог понять, почему у меня zabbix показывает время на час больше, когда сам линукс нормально перешёл на зимнее время.
Выяснил, что у php своё хранилище временных зон и оно, по всех видимости, не обновилось.
Для временного решения пришлось переехать в Минск - Europe/Minsk.
Интересно, эта проблема для всех дистров или только мой p6 страдает?
Подскажите, если в Сизифе всё ок, попробую вытянуть php оттуда.

Спасибо.

С уважением,
Гусев Владислав Юрьевич