[Sysadmins] nagios HA

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Пн Ноя 10 16:45:38 MSK 2014

Задача такая -что бы если в 1 из дц какая либо проблема что бы работал 2
нагиос и в том же анаге не нужно было менять хост на котором крутится
нагиос.
То есть если в 1 дц какие-то проблемы - включая проблемы с сететвой
частью что бы хосты в основном дц замониторил 2 нагиос.
То есть грубо говоря - ест ь3 датацентра. основнйо с кучей серверов и 2
дополнительных, которые должны мониторить  сервера в основном ДЦ. И если
в  из "мониторящих" дц какие-то проблемы что бы его прозрачно заменил 2.