[Sysadmins] email to sms

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Вт Мар 11 00:06:45 MSK 2014

Я слал мессаги от нагиоса через gsm-terminal  mc35i, плтом их купили и
появилось вот такое вот
http://www.tc35i-terminal.ru/

слал вообще через AT-команды перловым скриптом...
gammu зависал рандомно помнится, поэтому и написал свой скрипт с
AT-командами, который ниразу не завис, зато симки дохли после полугода
использования.. но смс  много было..
Единственное что - не осилил кириллицу в сообщениях вообще