[Sysadmins] Создание кластера

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Июл 26 15:23:11 MSK 2014

On Fri, Jul 25, 2014 at 10:20:47PM +0400, Шенцев Алексе владимирович wrote:
                                                      ^^^
> Планируется закупить несколько серверов.
> Хотим создать кластер и запихнуть различные сервисы и сервера
> в виртуальные контейнеры на кластеры.  Как создаётся кластер?

Обычно помогает формулировать собственно задачу,
а не сырое видение решения.  И не искать под фонарём.

Скажем, у нас в своё время жил терминальный сервер в одном
контейнере ovz и три хэшерницы -- в соседних с ним.

Задачей было обеспечить фунциклирование офиса,
проблемой -- острая нехватка железа.

Решением оказалась консолидация ресурсов с разделением дисковой
нагрузки по различным физическим шпинделям (точнее, зеркалам на
них) -- это сильно помогает бороться с падением IOPS на HDD.

Лёш, это американцы пусть думают от "у меня есть".
Мы думаем от конечной точки, дедуктивно.
Распиши себе: что надо.