[Sysadmins] Мониторинг нагрузки на сервер

Dmitriy L. Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Июл 18 11:35:07 MSK 2014

On Thu, 17 Jul 2014 22:59:17 +0300
Maksym Tiurin wrote:

MT> Сори за некропост, но может будет кому интересно.
Как оказалось, даже более чем.
У вас консолидирован опыт и рекомендации по применению
того или иного решения в конкретных ситуациях.

Не будет ли с моей стороны наглостью предложить вам
оформить этот бесценный материал в виде более подробной статьи
с примерами, иллюстрациями и рекомендациями на Wiki ?

Если вдруг нужна будет какая-то помощь или информация,
я готов поделиться и своими крупицами.

MT> collectd очень хорош, но еще лучше collectd-pw + perfwatcher.
Уже изучаю. Спасибо.

P.S.
Есть некоторые очень сырые намётки по коллектору для Monit.
Альтернатива MMonit.
Теоретически, можно строить графики с интервалами самого monit.
Можно делать start/stop/monitor/unmonitor из интерфейса.
В идеале, должен бы заменить связку Nagios+Collectd.
Но ресурсов пока не хватает.
Если кому интересно, скрестим напильники.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov