[Sysadmins] I: apcupsd 3.14.11, поддержка APC UPS с протоколом MODBUS

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Фев 1 20:23:00 MSK 2014

Приветствую.

В Sisyphus ушёл apcupsd 3.14.11, где реализована поддержка протокола
MODBUS. В прошлом году APC анонсировала поддержку MODBUS для ряда
UPS, которые, ранее, умели работать только с протоколом Microlink.
Microlink в apcupsd не поддерживается. У кого такие UPS есть, можно
уточнить у APC, есть ли соответствующее обновление микропрограммы для
имеющихся моделей.

Сам я работу MODBUS не проверял, у меня не с чем пока.

--
С уважением, Сергей