[Sysadmins] Postfix и Cyrus-SASL: sql_select option missing

Пт Авг 1 11:08:36 MSK 2014

On Fri, Aug 01, 2014 at 10:51:26AM +0400, Sergey wrote:

> Так я именно это и пытаюсь сделать.
> Зачем мне там эккаунт ? У меня и так есть полно вариантов сделать базу
> с паролями. Хоть MySQL, хоть sasldb. И smtp с работающей авторизацией
> есть тоже. У меня серверов с  Cyrus-IMAP и Sendmail, как грязи (почти).
> :-)

Раз есть другие сервера, на которых можно тестировать -- отлично! :)

То что я прислал -- работающий конфиг с моей машинки. И прямо сейчас вы
читаете мое письмо, отправленное через postfix с этим конфигом.

Правда для его работоспособности мне пришлось создавать симлинк
%_libdir/sasl2 -> sasl2-3

А задействование SQL и т.д. усложняет локализацию проблемы. Это
минималистичный пример, который воспроизводит 30135.

> Этот вариант не помог, всё осталось, как есть. Использовал не gmail,
> но даже нет попыток постучаться. И всё так же ругается на sql_select.
> /etc/sasl2/smtpd.conf что должен содержать в этом случае ?

У меня /etc/sasl2/smtpd.conf отсутствует.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/