[Sysadmins] Postfix и Cyrus-SASL: sql_select option missing

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Авг 1 10:51:26 MSK 2014

On Thursday 31 July 2014, Денис Смирнов wrote:

> Если ваша задача локализовать и исправить баг, приводящий к 30135,
> то проще всего для начала воспроизвести её на отправке по smta с
> авторизацией
> -- меньше требуемых внимания компонент задействуется.

Так я именно это и пытаюсь сделать.

> Создаете аккаунт на gmail, и дальше:

Зачем мне там эккаунт ? У меня и так есть полно вариантов сделать базу
с паролями. Хоть MySQL, хоть sasldb. И smtp с работающей авторизацией
есть тоже. У меня серверов с  Cyrus-IMAP и Sendmail, как грязи (почти).
:-)

> В /etc/postfix/sasl_passwd:
> [smtp.gmail.com] email:password
> smtp.gmail.com email:password
> gmail-smtp.l.google.com email:password
> [gmail-smtp.l.google.com] email:password

Этот вариант не помог, всё осталось, как есть. Использовал не gmail,
но даже нет попыток постучаться. И всё так же ругается на sql_select.
/etc/sasl2/smtpd.conf что должен содержать в этом случае ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru