[Sysadmins] ServerLight (Re: nginx в p7)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Окт 11 14:32:14 MSK 2013

11.10.2013 14:18, Sergey пишет:

> А можно, пока, на текущем p6 собрать 1.1.8 какой-нибудь ? А то
> грабля вылезла со сборками на p7/Sisyphus с LVM, а надо бы
> поставиться... Серверу нужен драйвер isci (относительно новое
> произведение от Intel), а его только в ядра 3.x добавили. На
> сколько вижу, бакпортировано ещё и в 2.6.32-ovz-el-alt40.M60P.2.
>
> В принципе, конечно, можно поставиться на ahci, обновить ядро
> и переткнуть кабели, но обновлённый p6 ServerLight, наверное,
> всё равно не помешал бы.

Обновлю, но с этим есть проблема - туда попадут пакеты вне репозитория и
результирующиую систему можно будет обновить только на Sisyphus, на P7
не получится.

Пока не понимаю что с этим делать - меня такое поведение устраивает,
устроит ли вас ?