[Sysadmins] [Comm] [OFFTOP] Re: WiFi USB TL-WN727N

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Мар 29 10:03:20 MSK 2013

On 28 марта 2013 21:03 alexei на taf.ru wrote:
> Не спорю, все это есть. Но есть и претензии к исполнению. Есть устойчивый
> поток жалоб на работу роутеров от длинка. По нашим прикидкам в серии
> DIR-300 и DIR-615 проблемы возникают с каждым 20-м роутером. Почти про все
> из них клиенты отзываются как в прямом смысле слова горячие. Вскрытие
> показывает, что добрые дяди-менеджеры в целях уменьшения себестоимости
> производства и экономии стратегического люминия постановили не
> устанавливать на SoC радиаторы, даже такие куцые, какие ставят их
> конкуренты в подвальных артелях Шендженя.

У меня не сложились отношения с DIR-855 и DIR-615 на всех родных прошивках.
При достижении количеством одновременно открытых соединений числа 200 роутеры
банально висли. Причём очень нестандартно: все соединения работали, а новые
соединения взамен разорванных уже не устанавливались. В том числе и к самому
роутеру. Приходилось их перезагружать выключением питания.

То есть любая торрент-качалка без ограничений валит роутер.

Перешёл на Cisco RV220W и ASUS RT-N66U.

--
С уважением, Епифанов Сергей