[Sysadmins] I: Xymon - относительтно несложная система мониторинга

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Мар 28 16:01:54 MSK 2013

Приветствую.

В Сизиф уехал пакет Xymon. Это ещё одна система мониторинга.
Online demo можно посмотреть тут: http://www.xymon.com/
Правда, там маловато хостов и тестов, можно не ощутить
удобство. Мне оно понравилось, наверное, буду использовать.
Ключевой момент, с моей точки зрения, удобное группирование
возникающих проблем на отдельной страничке.

Вот тут попробую немного описать: http://www.altlinux.org/Xymon
Кто сочтёт xymon интересным, присоединяйтесь к составлению
инструкции по настройке. :-) Ну и баги, конечно, интересны.

Для p6/t6 можно взять в задании 93289 пока (apt-repo add 93289).

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru