[Sysadmins] Поведение sendmail

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Мар 28 10:50:17 MSK 2013

On Wednesday 27 March 2013, Aleksey Birukov wrote:

> Правильно ли я понимаю, что мой сервер сначала получает письмо
> с адреса 488486C на alp-plast.ru - не находит получателя и отсылает
> "отлуп"? А на alp-plast.ru не находят ящика "488486C" и отсылают
> мой же отлуп назад мне?

Что-то я до этого места не дочитал сразу. Почти так, за исключением
того, что "отсылают мой же отлуп назад мне?". Они ничего не отсылают,
они не принимают письмо. А боунс формирует MTA отправителя, то есть
Ваш.

> Или мне искать спамерский скрипт на моём сервере ?

Надо понять, зачем и как попадает на почтовый сервер исходное
сообщение. Вообще-то, в конфигурации по-умолчанию Sendmail не
принимает сообщения для несуществующих пользователей. Так что,
даже если smtp callback не используется, исходное сообщение не
должно бы было приняться... У Вас почта где хранится и кто её
туда кладёт ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru