[Sysadmins] samba настройка

Serg Tselishev rotkart на gmail.com
Вт Мар 19 12:00:53 MSK 2013

Вы уж извините, что я влезаю в ваш процесс копания :-)
Как я понимаю, Вы в школе работаете?
Почему выбор пал на Кентавра, а не на Школьный Сервер?
Устанавливаете, настраиваете домен, отмечаете запуск самбы при
загрузке, перегружаетесь. Минимально настраиваете клиента под Win -
прописываете рабочую группу, совпадающую с именем домена - все!
Домашние папки пользователей на сервере доступны им и видны в обзоре
виндовой сети и одна сетевая шара по имени share для общего
пользования (насколько помню)! Все очень доступно для не очень опытных
администраторов.
А вот если хотите "собственный лунный модуль" - то только тогда лезете
в конфиги! И то только в раздел описания сетевых ресурсов (шар)!

Целищев Сергей